Пятая точка рекламы

Самарская юридическая фирма «АвтоЮристСамара» может быть оштрафована на полмиллиона рублей за использование в своем рекламном слогане рифмы «дразница - задница». Эксперты местного управления антимонопольной службы признали стишок правоведов неэтичным.

Объектом пристального внимания стал текст, размещенный на рекламном щите в центре города. Как рассказала «Труду» представитель пресс-службы самарского управления ФАС Дарья Намычкина, «24 марта коллеги ехали домой и в районе пересечения улиц Гагарина и Авроры обратили внимание на билборд с незамысловатым стихотворением: «Лишают прав - не беда. Звони - поможем всегда! Страховая дразница, денег не дает. Вот такая задница - позвони, пройдет!». Как оказалось, простенькой рифмой о себе заявила местная юридическая компания «АвтоЮристСамара». Но творческий порыв вышел боком: фирму обвинили в нарушении федерального закона «О рекламе» и норм русского языка.
Специалистов ФАС, в частности, не устроило существительное «задница», а также неправильное написание глагола «дразнится» (в тексте - дразница).

Позицию антимонопольщиков поддержали члены жюри Союза журналистов России и представители регионального духовного управления мусульман Самарской области. - Административное дело об ответственности рекламодателя будет возбуждено 29 мая, - тметила Дарья Намычкина. - Фирме грозит штраф до 500 тысяч рублей. Кроме того, она должна будет в семидневный срок убрать свою рекламу с городских улиц. Глава фирмы «АвтоЮрист-Самара» Владимир Иванов (кстати, по его собственному признанию, именно он является автором скандальных строк) рассказал «Труду», что намерен обжаловать решение о наложении штрафа. «Еще в январе мы установили в Самаре 10 щитов с нашей рекламой, и никаких нареканий до сих пор она не вызывала», - сказал юрист.