Курбан Кубасаев: «Помогать гражданам – наша прямая обязанность»

 

В региональной Общественной приемной лидера партии «Единая Россия» Дмитрия Медведева граждан принимал руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы России по РД Курбан Кубасаев.

По сложившейся практике граждане обращались к руководителю Дагестанского УФАС не только по проблемам, относящимся к компетенции Управления, но и по другим интересующим их вопросам.

В частности, к главному антимонопольщику Дагестана обратился житель Махачкалы Закарижа Магомедов. У его дочери образовалась трещина в тазобедренном суставе, поэтому срочно требуется имплантат. З. Магомедов рассказал, что обращался в соответствующие инстанции, но пока безрезультатно. По данному вопросу Курбан Кубасаев созвонился с заместителем министра здравоохранения РД и попросил взять данный вопрос на контроль и проинформировать о результатах рассмотрения. Он также пообещал помочь с оформлением инвалидности.

«Помогать гражданам – наша прямая обязанность. К сожалению, не все обращения рассматриваются депутатами и чиновниками должным образом. При этом значительная часть ответов является формальной отпиской», – подчеркнул руководитель УФАС Дагестана.

Он рассказал, что на предыдущем приеме к нему обратилась семья Рабадановых из Дербентского района. Они просили помощь в получении аренды на землю.

«Дело в том, что этой семье предлагали взять землю в субаренду, что несет за собой дополнительные затраты. Данный вопрос до сих пор не решен, но мы держим его на контроле. И в этой проблеме нам должен помочь глава района», – пояснил чиновник.

Он также напомнил, что некачественное и несвоевременное рассмотрение обращений граждан и юридических лиц является предпосылкой коррупционных правонарушений в соответствии с законодательством. И это влечет за собой административную и юридическую ответственность.

«Именно поэтому мы не только стараемся помочь людям своевременно, но и следим, чтобы решения проблем, с которыми обращаются граждане, были выполнены до конца», – заключил Курбан Кубасаев.