Постановление в отношении ООО ЧОО «КОБРА»

Номер дела: №200А
Дата публикации: 10 сентября 2012, 10:45

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении №200А

 

«10» сентября 2012 г.                                                                   г. Махачкала

 

Я, И.о. руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан (Дагестанское УФАС России) Адигюзелов К.А., рассмотрев материалы дела №200А и протокол №130/200А об административном правонарушении, составленный в отношении ООО ЧОО «КОБРА» (РД, г. Кизляр, ул. Короткая, 1, ИНН 0547008476),

в отсутствии представителей ООО ЧОО «КОБРА» надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения дела №200А (в материалах дела имеется почтовая карточка-уведомления),

 

УСТАНОВИЛ:

 

ООО ЧОО «КОБРА» (РД, г. Кизляр, ул. Короткая, 1) по запросу Дагестанского УФАС России от 28.03.2012г. №30-04/1227 в срок до 22 марта 2012г. должен был представить в Дагестанское УФАС России информацию, необходимую для проведения анализа услуг охраны жилых помещений на территории Республики Дагестан, проводимого во исполнение приказа ФАС России от 07.02.2011 № 66 «О плане работы ФАС России по анализу состояния конкуренции на товарных рынках на 2011-2012 годы».

Запрашиваемая информация в установленный письмом Дагестанского УФАС России от 28.03.2012г. №30-04/1227 срок представлена не была.

В соответствии с частью 1 статьи 25 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде.

Таким образом, имеются достаточные данные, указывающие на наличие события административного правонарушения в действиях ООО ЧОО «КОБРА», выразившегося в непредставлении информации по запросу Дагестанского УФАС России.

За данное правонарушение предусмотрена административная ответственность в соответствии с частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

В связи с чем, 06.08.2012г. Дагестанским УФАС России было направлено Уведомление о составлении протокола в отношении ООО ЧОО «КОБРА» по факту непредставления в установленный срок информации, запрошенной Дагестанским УФАС России письмом от 28.03.2012г. №30-04/1227. Данным Уведомлением законному представителю ООО ЧОО «КОБРА» было предложено явиться «27» августа 2012 г. в 16 ч. 00 мин. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении.

До рассмотрения дела об административном правонарушении №200А, запрашиваемая Управлением информация ООО ЧОО «КОБРА» представлена не была.

27.08.2012г. на рассмотрение дела №200А представители ООО ЧОО «КОБРА» не явились, хотя ООО ЧОО «КОБРА» в надлежащей форме было извещено о месте и времени рассмотрения дела (в материалах дела №200А имеется карточка-уведомление об извещении).

27.08.2012г. Дагестанским УФАС России принято решение составить протокол об административном правонарушении в отношении ООО ЧОО «КОБРА». Протокол №130/200А об административном правонарушении был направлен в адрес ООО ЧОО «КОБРА» заказным письмом с уведомлением о вручении.

Рассмотрение протокола №130/200А об административном правонарушении было назначено на 10.09.2012 года на 15ч. 00мин.

На рассмотрение протокола №130/200А об административном правонарушении ни директор ООО ЧОО «КОБРА», ни иной представитель общества не явились. Протокол №130/200А об административном правонарушении был получен ООО ЧОО «КОБРА» 29.08.2012г. (в материалах дела имеется почтовая карточка-уведомление о вручении).

В соответствии с ч.2 ст.25.1 КоАП РФ в отсутствии указанного лица дело может быть рассмотрено в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступало ходатайство об отложении рассмотрения дела, либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Протокол №130/200А об административном правонарушении был рассмотрен в отсутствии представителей ООО ЧОО «КОБРА», извещенного Управлением в надлежащей форме.

Не представив затребованные документы и информацию запрошенные письмом Дагестанского УФАС России от 28.03.2012г. №30-04/1227 ООО ЧОО «КОБРА» допустило нарушение ст.25 ФЗ «О защите конкуренции». Таким образом, факт совершения ООО ЧОО «КОБРА» правонарушения предусмотренного частью 5 ст.19.8 КоАП РФ подтверждается материалами дела. Из материалов дела также следует, что у ООО ЧОО «КОБРА» имелась возможность для исполнения законных требований антимонопольного органа и представления затребованных документов и сведений. Однако всех зависящих мер по представлению запрашиваемых документов и сведений ООО ЧОО «КОБРА» не предприняло.

Ответственность за нарушение ст.25 ФЗ «О защите конкуренции» предусмотрена ч.5 ст. 19.8 КоАП РФ.

Согласно ч.5 ст.19.8 КоАП РФ непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Исходя из вышеизложенного и руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также частью 3 статьи 4.1, статьей 4.2, частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Наложить на ООО ЧОО «КОБРА» (РД, г. Кизляр, ул. Короткая, 1, ИНН 0547008476) штраф в размере 300 000 (триста тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в местные бюджеты по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 02010 01 6000 140 – денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства Российской Федерации Сообщаем Вам реквизиты счета 40101 «Доходы, распределяемые органами федерального казначейства по уровням бюджетной системы» для перечисления штрафа:

Получатель – УФК по РД (Дагестанское УФАС России, л/с 04031258280)

Л/С - 04031258280

ИНН – 0562044239

КПП – 056201001

Р/сч – 40101810600000010021

Банк – ГРКЦ НБ Республики Дагестан Банка России г. Махачкала

БИК – 048209001

ОКАТО – ОКАТО плательщика.

ООО ЧОО «КОБРА» представить в Дагестанское УФАС России копию документа подтверждающего уплату административного штрафа.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение 2 лет со дня его вынесения.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

И.о. руководителя Управления                                                  К.А. Адигюзелов

stdClass Object ( [vid] => 7146 [uid] => 5 [title] => Постановление в отношении ООО ЧОО «КОБРА» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7146 [type] => solution [language] => ru [created] => 1364798799 [changed] => 1370518826 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370518826 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении №200А

 

«10» сентября 2012 г.                                                                   г. Махачкала

 

Я, И.о. руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан (Дагестанское УФАС России) Адигюзелов К.А., рассмотрев материалы дела №200А и протокол №130/200А об административном правонарушении, составленный в отношении ООО ЧОО «КОБРА» (РД, г. Кизляр, ул. Короткая, 1, ИНН 0547008476),

в отсутствии представителей ООО ЧОО «КОБРА» надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения дела №200А (в материалах дела имеется почтовая карточка-уведомления),

 

УСТАНОВИЛ:

 

ООО ЧОО «КОБРА» (РД, г. Кизляр, ул. Короткая, 1) по запросу Дагестанского УФАС России от 28.03.2012г. №30-04/1227 в срок до 22 марта 2012г. должен был представить в Дагестанское УФАС России информацию, необходимую для проведения анализа услуг охраны жилых помещений на территории Республики Дагестан, проводимого во исполнение приказа ФАС России от 07.02.2011 № 66 «О плане работы ФАС России по анализу состояния конкуренции на товарных рынках на 2011-2012 годы».

Запрашиваемая информация в установленный письмом Дагестанского УФАС России от 28.03.2012г. №30-04/1227 срок представлена не была.

В соответствии с частью 1 статьи 25 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде.

Таким образом, имеются достаточные данные, указывающие на наличие события административного правонарушения в действиях ООО ЧОО «КОБРА», выразившегося в непредставлении информации по запросу Дагестанского УФАС России.

За данное правонарушение предусмотрена административная ответственность в соответствии с частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

В связи с чем, 06.08.2012г. Дагестанским УФАС России было направлено Уведомление о составлении протокола в отношении ООО ЧОО «КОБРА» по факту непредставления в установленный срок информации, запрошенной Дагестанским УФАС России письмом от 28.03.2012г. №30-04/1227. Данным Уведомлением законному представителю ООО ЧОО «КОБРА» было предложено явиться «27» августа 2012 г. в 16 ч. 00 мин. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении.

До рассмотрения дела об административном правонарушении №200А, запрашиваемая Управлением информация ООО ЧОО «КОБРА» представлена не была.

27.08.2012г. на рассмотрение дела №200А представители ООО ЧОО «КОБРА» не явились, хотя ООО ЧОО «КОБРА» в надлежащей форме было извещено о месте и времени рассмотрения дела (в материалах дела №200А имеется карточка-уведомление об извещении).

27.08.2012г. Дагестанским УФАС России принято решение составить протокол об административном правонарушении в отношении ООО ЧОО «КОБРА». Протокол №130/200А об административном правонарушении был направлен в адрес ООО ЧОО «КОБРА» заказным письмом с уведомлением о вручении.

Рассмотрение протокола №130/200А об административном правонарушении было назначено на 10.09.2012 года на 15ч. 00мин.

На рассмотрение протокола №130/200А об административном правонарушении ни директор ООО ЧОО «КОБРА», ни иной представитель общества не явились. Протокол №130/200А об административном правонарушении был получен ООО ЧОО «КОБРА» 29.08.2012г. (в материалах дела имеется почтовая карточка-уведомление о вручении).

В соответствии с ч.2 ст.25.1 КоАП РФ в отсутствии указанного лица дело может быть рассмотрено в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступало ходатайство об отложении рассмотрения дела, либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Протокол №130/200А об административном правонарушении был рассмотрен в отсутствии представителей ООО ЧОО «КОБРА», извещенного Управлением в надлежащей форме.

Не представив затребованные документы и информацию запрошенные письмом Дагестанского УФАС России от 28.03.2012г. №30-04/1227 ООО ЧОО «КОБРА» допустило нарушение ст.25 ФЗ «О защите конкуренции». Таким образом, факт совершения ООО ЧОО «КОБРА» правонарушения предусмотренного частью 5 ст.19.8 КоАП РФ подтверждается материалами дела. Из материалов дела также следует, что у ООО ЧОО «КОБРА» имелась возможность для исполнения законных требований антимонопольного органа и представления затребованных документов и сведений. Однако всех зависящих мер по представлению запрашиваемых документов и сведений ООО ЧОО «КОБРА» не предприняло.

Ответственность за нарушение ст.25 ФЗ «О защите конкуренции» предусмотрена ч.5 ст. 19.8 КоАП РФ.

Согласно ч.5 ст.19.8 КоАП РФ непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Исходя из вышеизложенного и руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также частью 3 статьи 4.1, статьей 4.2, частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Наложить на ООО ЧОО «КОБРА» (РД, г. Кизляр, ул. Короткая, 1, ИНН 0547008476) штраф в размере 300 000 (триста тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в местные бюджеты по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 02010 01 6000 140 – денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства Российской Федерации Сообщаем Вам реквизиты счета 40101 «Доходы, распределяемые органами федерального казначейства по уровням бюджетной системы» для перечисления штрафа:

Получатель – УФК по РД (Дагестанское УФАС России, л/с 04031258280)

Л/С - 04031258280

ИНН – 0562044239

КПП – 056201001

Р/сч – 40101810600000010021

Банк – ГРКЦ НБ Республики Дагестан Банка России г. Махачкала

БИК – 048209001

ОКАТО – ОКАТО плательщика.

ООО ЧОО «КОБРА» представить в Дагестанское УФАС России копию документа подтверждающего уплату административного штрафа.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение 2 лет со дня его вынесения.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

И.о. руководителя Управления                                                  К.А. Адигюзелов

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении №200А

 

«10» сентября 2012 г.                                                                   г. Махачкала

 

Я, И.о. руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан (Дагестанское УФАС России) Адигюзелов К.А., рассмотрев материалы дела №200А и протокол №130/200А об административном правонарушении, составленный в отношении ООО ЧОО «КОБРА» (РД, г. Кизляр, ул. Короткая, 1, ИНН 0547008476),

в отсутствии представителей ООО ЧОО «КОБРА» надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения дела №200А (в материалах дела имеется почтовая карточка-уведомления),

 

УСТАНОВИЛ:

 

ООО ЧОО «КОБРА» (РД, г. Кизляр, ул. Короткая, 1) по запросу Дагестанского УФАС России от 28.03.2012г. №30-04/1227 в срок до 22 марта 2012г. должен был представить в Дагестанское УФАС России информацию, необходимую для проведения анализа услуг охраны жилых помещений на территории Республики Дагестан, проводимого во исполнение приказа ФАС России от 07.02.2011 № 66 «О плане работы ФАС России по анализу состояния конкуренции на товарных рынках на 2011-2012 годы».

Запрашиваемая информация в установленный письмом Дагестанского УФАС России от 28.03.2012г. №30-04/1227 срок представлена не была.

В соответствии с частью 1 статьи 25 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде.

Таким образом, имеются достаточные данные, указывающие на наличие события административного правонарушения в действиях ООО ЧОО «КОБРА», выразившегося в непредставлении информации по запросу Дагестанского УФАС России.

За данное правонарушение предусмотрена административная ответственность в соответствии с частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

В связи с чем, 06.08.2012г. Дагестанским УФАС России было направлено Уведомление о составлении протокола в отношении ООО ЧОО «КОБРА» по факту непредставления в установленный срок информации, запрошенной Дагестанским УФАС России письмом от 28.03.2012г. №30-04/1227. Данным Уведомлением законному представителю ООО ЧОО «КОБРА» было предложено явиться «27» августа 2012 г. в 16 ч. 00 мин. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении.

До рассмотрения дела об административном правонарушении №200А, запрашиваемая Управлением информация ООО ЧОО «КОБРА» представлена не была.

27.08.2012г. на рассмотрение дела №200А представители ООО ЧОО «КОБРА» не явились, хотя ООО ЧОО «КОБРА» в надлежащей форме было извещено о месте и времени рассмотрения дела (в материалах дела №200А имеется карточка-уведомление об извещении).

27.08.2012г. Дагестанским УФАС России принято решение составить протокол об административном правонарушении в отношении ООО ЧОО «КОБРА». Протокол №130/200А об административном правонарушении был направлен в адрес ООО ЧОО «КОБРА» заказным письмом с уведомлением о вручении.

Рассмотрение протокола №130/200А об административном правонарушении было назначено на 10.09.2012 года на 15ч. 00мин.

На рассмотрение протокола №130/200А об административном правонарушении ни директор ООО ЧОО «КОБРА», ни иной представитель общества не явились. Протокол №130/200А об административном правонарушении был получен ООО ЧОО «КОБРА» 29.08.2012г. (в материалах дела имеется почтовая карточка-уведомление о вручении).

В соответствии с ч.2 ст.25.1 КоАП РФ в отсутствии указанного лица дело может быть рассмотрено в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступало ходатайство об отложении рассмотрения дела, либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Протокол №130/200А об административном правонарушении был рассмотрен в отсутствии представителей ООО ЧОО «КОБРА», извещенного Управлением в надлежащей форме.

Не представив затребованные документы и информацию запрошенные письмом Дагестанского УФАС России от 28.03.2012г. №30-04/1227 ООО ЧОО «КОБРА» допустило нарушение ст.25 ФЗ «О защите конкуренции». Таким образом, факт совершения ООО ЧОО «КОБРА» правонарушения предусмотренного частью 5 ст.19.8 КоАП РФ подтверждается материалами дела. Из материалов дела также следует, что у ООО ЧОО «КОБРА» имелась возможность для исполнения законных требований антимонопольного органа и представления затребованных документов и сведений. Однако всех зависящих мер по представлению запрашиваемых документов и сведений ООО ЧОО «КОБРА» не предприняло.

Ответственность за нарушение ст.25 ФЗ «О защите конкуренции» предусмотрена ч.5 ст. 19.8 КоАП РФ.

Согласно ч.5 ст.19.8 КоАП РФ непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Исходя из вышеизложенного и руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также частью 3 статьи 4.1, статьей 4.2, частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Наложить на ООО ЧОО «КОБРА» (РД, г. Кизляр, ул. Короткая, 1, ИНН 0547008476) штраф в размере 300 000 (триста тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в местные бюджеты по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 02010 01 6000 140 – денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства Российской Федерации Сообщаем Вам реквизиты счета 40101 «Доходы, распределяемые органами федерального казначейства по уровням бюджетной системы» для перечисления штрафа:

Получатель – УФК по РД (Дагестанское УФАС России, л/с 04031258280)

Л/С - 04031258280

ИНН – 0562044239

КПП – 056201001

Р/сч – 40101810600000010021

Банк – ГРКЦ НБ Республики Дагестан Банка России г. Махачкала

БИК – 048209001

ОКАТО – ОКАТО плательщика.

ООО ЧОО «КОБРА» представить в Дагестанское УФАС России копию документа подтверждающего уплату административного штрафа.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение 2 лет со дня его вынесения.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

И.о. руководителя Управления                                                  К.А. Адигюзелов

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №200А [format] => [safe_value] => №200А ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-09-10 06:45:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-09-10 06:45:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1364798799 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Дагестанское УФАС России )