Решение в отношении ООО «Визаж косметикс»

Номер дела: 22-Р
Дата публикации: 14 июля 2014, 21:21

 

РЕШЕНИЕ по делу № 22-Р

 

14 июля 2014года                                                                                        г. Махачкала

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан по рассмотрению дел о нарушении законодательства о рекламе в составе:

Председателя Комиссии:

Халлаевой Д.М.

Членов Комиссии:

Сулейманова А.Б.

Магомеднабиева Ш.С. 

рассмотрев дело № 22-Р по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, выразившегося в размещении рекламы в журнале «Визаж» №2(49) за апрель-май 2014г.) без соблюдения требований ст. 9 Федерального закона от 13 марта 2006г. №38-ФЗ «О рекламе».

(далее – ФЗ № 38) предъявляемых к рекламе подобного рода,

в присутствии представителя ООО «Визаж косметикс» и ИП ххх,

УСТАНОВИЛА:

В ходе осуществления государственного надзора за соблюдением участниками рекламной деятельности законодательства РФ о рекламе Дагестанским УФАС России установлено, что в журнале «Визаж» (№2(49) за апрель-май 2014г.) размешена реклама магазина ООО «Визаж косметикс» следующего содержания:

1. «При покупке любого аромата из коллекции CK One стильный чехол для ноутбука в ПОДАРОК»;

2. «При покупке любого аромата из линии See By Chloe See By или Chloe Eau Fraiche в ПОДАРОК вы получаете элегантную косметичку от Chloe»;

3. «При покупке любого солнцезащитного средства марки LANCASTER в ПОДАРОК яркая пляжная косметичка»;

4. «ПРИ ПОКУПКЕ ПРОДУКЦИИ JANEKE НА СУММУ ОТ 499 рублей-ЗАКОЛКА– КРАБ JANEKE НА ВЫБОР В ПОДАРОК».

Указанные рекламы содержат признаки нарушения ст. 9 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38 «О рекламе», согласно которой:

В рекламе, сообщающей о проведении конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:

1) сроки проведения такого мероприятия;

2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

В соответствии со ст. 3 ФЗ  «О рекламе» ненадлежащей является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В связи с чем, Дагестанским УФАС России было возбуждено дело № 22-Р по признакам нарушения законодательства о рекламе.

На момент рассмотрения дело №22-р поступило письменное пояснение от представителя ООО «Визаж косметикс», в котором сообщается, что ООО «Визаж косметикс» не является ни заказчиком размещения, ни заказчиком производства макетов вышеуказанных реклам.

Также представитель ООО «Визаж косметикс» пояснил, что учредителем и издателем печатного средства массовой информации - журнала «Визаж» (свидетельство о регистрации СМИ-ПИ № ТУ 5-0114 от 08.11.2011г.) является ИП ххх.

Индивидуальный Предприниматель ххх осуществляет деятельность по различной продаже парфюмерно-косметической продукции через магазины ООО «Визаж косметикс» в г. Махачкале по оптовой продаже парфюмерно-косметической продукции.

В рекламных сообщениях в журнале «Визаж» (№2(49) за апрель-май 2014г.) ни в материалах дела отсутствуют сведения о причастности к распространяемой рекламе или рекламодателем является ООО «Визаж косметикс».

Со слов представителя рассматриваемая реклама размещена ИП ххх по собственной инициативе и он является рекламодателем и рекламораспростарнителем.

Выслушав представителя и изучив представленные материалы, Комиссия Дагестанского УФАС России приходит к выводу о том, что в действиях ООО «Визаж косметикс» отсутствуют признаки нарушения ст. 9 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38 «О рекламе», а нарушение законодательства о рекламе допущены по вине ИП ххх.

Таким образом, рекламодателем и рекламораспространителем, в действиях которого имеются признаки нарушения ст. 9 Закона РФ «О рекламе» является ИП ххх.

Рассмотрев материалы дела, Комиссия пришла к следующим выводам.

Согласно п. 1 ст.3 Федерального закона от 13 марта 2006г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее закон о рекламе), реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижению на рынке.

Согласно ст.9 Федерального закона от 13 марта 2006г. №38-ФЗ «О рекламе»:

-В рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условиям участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятия), должны быть указаны:

1) сроки проведения такого мероприятия;

2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

Как следует из толкования указанных выше норм права рекламодатель, определяя содержания рекламы, обязан предоставлять для последующего распространения надлежащую информацию, содержание которой соответствует требованиям законодательства о рекламе.

Таким образом, в рекламе, распространяемой в журнала «Визаж» допущены нарушения ст.9 Закона РФ «О рекламе».

Распространяемая ИП ххх (журнала «Визаж») реклама, адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечения внимания к реализуемым торговым магазином товарам, формирует и поддерживает  интерес к ним т.е. отвечает законодательному определению рекламы, приведенному в п. 1 ст. 3 ФЗ «О рекламе».

Согласно п. 4 ст. 3 ФЗ «О рекламе» реклама, несоответствующая требованиям законодательства Российской Федерации о рекламе, является ненадлежащей.

В силу ч. 6 ст. 38 Федерального закона от 13 марта 2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных ст. 9 Федерального закона от 13 марта 2006г. № 38-ФЗ «О рекламе», несет рекламодатель ИП ххх (журнал «Визаж»).

В соответствии  с ч. 4 ст. 38 ФЗ «О рекламе» нарушение рекламодателями,

рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, Комиссией Дагестанского УФАС России установлен факт нарушения ст. 9 ФЗ «О рекламе» при распространении рекламы ИП ххх (в журнале «Визаж»).

Руководствуясь п. 1 ч. 2 ст. 33 и ч. 1 ст. 36 ФЗ «О рекламе», пунктами 36, 37, 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (утв. постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508), Комиссия Дагестанского УФАС России.

РЕШИЛА:

1. Дело в отношении ООО «Визаж косметикс» производством прекратить.

2. Признать рекламу ИП ххх в журнале «Визаж» ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования ст. 9 Федерального закона «О рекламе».

3. Выдать ИП ххх (журнал «Визаж») предписание об устранении нарушения законодательства РФ о рекламе.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Дагестанского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 14.3 КоАП РФ.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии                                                                        Д.М. Халлаева

 

Члены Комиссии                                                                                    А.Б. Сулейманов

 

                                                                                                                    Ш.С. Магомеднабиев

Ш. Магомеднабиев

51-72-10

stdClass Object ( [vid] => 9962 [uid] => 5 [title] => Решение в отношении ООО «Визаж косметикс» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9962 [type] => solution [language] => ru [created] => 1405495422 [changed] => 1405495422 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1405495422 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ по делу № 22-Р

 

14 июля 2014года                                                                                        г. Махачкала

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан по рассмотрению дел о нарушении законодательства о рекламе в составе:

Председателя Комиссии:

Халлаевой Д.М.

Членов Комиссии:

Сулейманова А.Б.

Магомеднабиева Ш.С. 

рассмотрев дело № 22-Р по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, выразившегося в размещении рекламы в журнале «Визаж» №2(49) за апрель-май 2014г.) без соблюдения требований ст. 9 Федерального закона от 13 марта 2006г. №38-ФЗ «О рекламе».

(далее – ФЗ № 38) предъявляемых к рекламе подобного рода,

в присутствии представителя ООО «Визаж косметикс» и ИП ххх,

УСТАНОВИЛА:

В ходе осуществления государственного надзора за соблюдением участниками рекламной деятельности законодательства РФ о рекламе Дагестанским УФАС России установлено, что в журнале «Визаж» (№2(49) за апрель-май 2014г.) размешена реклама магазина ООО «Визаж косметикс» следующего содержания:

1. «При покупке любого аромата из коллекции CK One стильный чехол для ноутбука в ПОДАРОК»;

2. «При покупке любого аромата из линии See By Chloe See By или Chloe Eau Fraiche в ПОДАРОК вы получаете элегантную косметичку от Chloe»;

3. «При покупке любого солнцезащитного средства марки LANCASTER в ПОДАРОК яркая пляжная косметичка»;

4. «ПРИ ПОКУПКЕ ПРОДУКЦИИ JANEKE НА СУММУ ОТ 499 рублей-ЗАКОЛКА– КРАБ JANEKE НА ВЫБОР В ПОДАРОК».

Указанные рекламы содержат признаки нарушения ст. 9 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38 «О рекламе», согласно которой:

В рекламе, сообщающей о проведении конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:

1) сроки проведения такого мероприятия;

2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

В соответствии со ст. 3 ФЗ  «О рекламе» ненадлежащей является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В связи с чем, Дагестанским УФАС России было возбуждено дело № 22-Р по признакам нарушения законодательства о рекламе.

На момент рассмотрения дело №22-р поступило письменное пояснение от представителя ООО «Визаж косметикс», в котором сообщается, что ООО «Визаж косметикс» не является ни заказчиком размещения, ни заказчиком производства макетов вышеуказанных реклам.

Также представитель ООО «Визаж косметикс» пояснил, что учредителем и издателем печатного средства массовой информации - журнала «Визаж» (свидетельство о регистрации СМИ-ПИ № ТУ 5-0114 от 08.11.2011г.) является ИП ххх.

Индивидуальный Предприниматель ххх осуществляет деятельность по различной продаже парфюмерно-косметической продукции через магазины ООО «Визаж косметикс» в г. Махачкале по оптовой продаже парфюмерно-косметической продукции.

В рекламных сообщениях в журнале «Визаж» (№2(49) за апрель-май 2014г.) ни в материалах дела отсутствуют сведения о причастности к распространяемой рекламе или рекламодателем является ООО «Визаж косметикс».

Со слов представителя рассматриваемая реклама размещена ИП ххх по собственной инициативе и он является рекламодателем и рекламораспростарнителем.

Выслушав представителя и изучив представленные материалы, Комиссия Дагестанского УФАС России приходит к выводу о том, что в действиях ООО «Визаж косметикс» отсутствуют признаки нарушения ст. 9 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38 «О рекламе», а нарушение законодательства о рекламе допущены по вине ИП ххх.

Таким образом, рекламодателем и рекламораспространителем, в действиях которого имеются признаки нарушения ст. 9 Закона РФ «О рекламе» является ИП ххх.

Рассмотрев материалы дела, Комиссия пришла к следующим выводам.

Согласно п. 1 ст.3 Федерального закона от 13 марта 2006г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее закон о рекламе), реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижению на рынке.

Согласно ст.9 Федерального закона от 13 марта 2006г. №38-ФЗ «О рекламе»:

-В рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условиям участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятия), должны быть указаны:

1) сроки проведения такого мероприятия;

2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

Как следует из толкования указанных выше норм права рекламодатель, определяя содержания рекламы, обязан предоставлять для последующего распространения надлежащую информацию, содержание которой соответствует требованиям законодательства о рекламе.

Таким образом, в рекламе, распространяемой в журнала «Визаж» допущены нарушения ст.9 Закона РФ «О рекламе».

Распространяемая ИП ххх (журнала «Визаж») реклама, адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечения внимания к реализуемым торговым магазином товарам, формирует и поддерживает  интерес к ним т.е. отвечает законодательному определению рекламы, приведенному в п. 1 ст. 3 ФЗ «О рекламе».

Согласно п. 4 ст. 3 ФЗ «О рекламе» реклама, несоответствующая требованиям законодательства Российской Федерации о рекламе, является ненадлежащей.

В силу ч. 6 ст. 38 Федерального закона от 13 марта 2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных ст. 9 Федерального закона от 13 марта 2006г. № 38-ФЗ «О рекламе», несет рекламодатель ИП ххх (журнал «Визаж»).

В соответствии  с ч. 4 ст. 38 ФЗ «О рекламе» нарушение рекламодателями,

рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, Комиссией Дагестанского УФАС России установлен факт нарушения ст. 9 ФЗ «О рекламе» при распространении рекламы ИП ххх (в журнале «Визаж»).

Руководствуясь п. 1 ч. 2 ст. 33 и ч. 1 ст. 36 ФЗ «О рекламе», пунктами 36, 37, 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (утв. постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508), Комиссия Дагестанского УФАС России.

РЕШИЛА:

1. Дело в отношении ООО «Визаж косметикс» производством прекратить.

2. Признать рекламу ИП ххх в журнале «Визаж» ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования ст. 9 Федерального закона «О рекламе».

3. Выдать ИП ххх (журнал «Визаж») предписание об устранении нарушения законодательства РФ о рекламе.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Дагестанского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 14.3 КоАП РФ.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии                                                                        Д.М. Халлаева

 

Члены Комиссии                                                                                    А.Б. Сулейманов

 

                                                                                                                    Ш.С. Магомеднабиев

Ш. Магомеднабиев

51-72-10

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ по делу № 22-Р

 

14 июля 2014года                                                                                        г. Махачкала

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан по рассмотрению дел о нарушении законодательства о рекламе в составе:

Председателя Комиссии:

Халлаевой Д.М.

Членов Комиссии:

Сулейманова А.Б.

Магомеднабиева Ш.С. 

рассмотрев дело № 22-Р по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, выразившегося в размещении рекламы в журнале «Визаж» №2(49) за апрель-май 2014г.) без соблюдения требований ст. 9 Федерального закона от 13 марта 2006г. №38-ФЗ «О рекламе».

(далее – ФЗ № 38) предъявляемых к рекламе подобного рода,

в присутствии представителя ООО «Визаж косметикс» и ИП ххх,

УСТАНОВИЛА:

В ходе осуществления государственного надзора за соблюдением участниками рекламной деятельности законодательства РФ о рекламе Дагестанским УФАС России установлено, что в журнале «Визаж» (№2(49) за апрель-май 2014г.) размешена реклама магазина ООО «Визаж косметикс» следующего содержания:

1. «При покупке любого аромата из коллекции CK One стильный чехол для ноутбука в ПОДАРОК»;

2. «При покупке любого аромата из линии See By Chloe See By или Chloe Eau Fraiche в ПОДАРОК вы получаете элегантную косметичку от Chloe»;

3. «При покупке любого солнцезащитного средства марки LANCASTER в ПОДАРОК яркая пляжная косметичка»;

4. «ПРИ ПОКУПКЕ ПРОДУКЦИИ JANEKE НА СУММУ ОТ 499 рублей-ЗАКОЛКА– КРАБ JANEKE НА ВЫБОР В ПОДАРОК».

Указанные рекламы содержат признаки нарушения ст. 9 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38 «О рекламе», согласно которой:

В рекламе, сообщающей о проведении конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:

1) сроки проведения такого мероприятия;

2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

В соответствии со ст. 3 ФЗ  «О рекламе» ненадлежащей является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

В связи с чем, Дагестанским УФАС России было возбуждено дело № 22-Р по признакам нарушения законодательства о рекламе.

На момент рассмотрения дело №22-р поступило письменное пояснение от представителя ООО «Визаж косметикс», в котором сообщается, что ООО «Визаж косметикс» не является ни заказчиком размещения, ни заказчиком производства макетов вышеуказанных реклам.

Также представитель ООО «Визаж косметикс» пояснил, что учредителем и издателем печатного средства массовой информации - журнала «Визаж» (свидетельство о регистрации СМИ-ПИ № ТУ 5-0114 от 08.11.2011г.) является ИП ххх.

Индивидуальный Предприниматель ххх осуществляет деятельность по различной продаже парфюмерно-косметической продукции через магазины ООО «Визаж косметикс» в г. Махачкале по оптовой продаже парфюмерно-косметической продукции.

В рекламных сообщениях в журнале «Визаж» (№2(49) за апрель-май 2014г.) ни в материалах дела отсутствуют сведения о причастности к распространяемой рекламе или рекламодателем является ООО «Визаж косметикс».

Со слов представителя рассматриваемая реклама размещена ИП ххх по собственной инициативе и он является рекламодателем и рекламораспростарнителем.

Выслушав представителя и изучив представленные материалы, Комиссия Дагестанского УФАС России приходит к выводу о том, что в действиях ООО «Визаж косметикс» отсутствуют признаки нарушения ст. 9 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38 «О рекламе», а нарушение законодательства о рекламе допущены по вине ИП ххх.

Таким образом, рекламодателем и рекламораспространителем, в действиях которого имеются признаки нарушения ст. 9 Закона РФ «О рекламе» является ИП ххх.

Рассмотрев материалы дела, Комиссия пришла к следующим выводам.

Согласно п. 1 ст.3 Федерального закона от 13 марта 2006г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее закон о рекламе), реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижению на рынке.

Согласно ст.9 Федерального закона от 13 марта 2006г. №38-ФЗ «О рекламе»:

-В рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условиям участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятия), должны быть указаны:

1) сроки проведения такого мероприятия;

2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

Как следует из толкования указанных выше норм права рекламодатель, определяя содержания рекламы, обязан предоставлять для последующего распространения надлежащую информацию, содержание которой соответствует требованиям законодательства о рекламе.

Таким образом, в рекламе, распространяемой в журнала «Визаж» допущены нарушения ст.9 Закона РФ «О рекламе».

Распространяемая ИП ххх (журнала «Визаж») реклама, адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечения внимания к реализуемым торговым магазином товарам, формирует и поддерживает  интерес к ним т.е. отвечает законодательному определению рекламы, приведенному в п. 1 ст. 3 ФЗ «О рекламе».

Согласно п. 4 ст. 3 ФЗ «О рекламе» реклама, несоответствующая требованиям законодательства Российской Федерации о рекламе, является ненадлежащей.

В силу ч. 6 ст. 38 Федерального закона от 13 марта 2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных ст. 9 Федерального закона от 13 марта 2006г. № 38-ФЗ «О рекламе», несет рекламодатель ИП ххх (журнал «Визаж»).

В соответствии  с ч. 4 ст. 38 ФЗ «О рекламе» нарушение рекламодателями,

рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, Комиссией Дагестанского УФАС России установлен факт нарушения ст. 9 ФЗ «О рекламе» при распространении рекламы ИП ххх (в журнале «Визаж»).

Руководствуясь п. 1 ч. 2 ст. 33 и ч. 1 ст. 36 ФЗ «О рекламе», пунктами 36, 37, 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (утв. постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508), Комиссия Дагестанского УФАС России.

РЕШИЛА:

1. Дело в отношении ООО «Визаж косметикс» производством прекратить.

2. Признать рекламу ИП ххх в журнале «Визаж» ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования ст. 9 Федерального закона «О рекламе».

3. Выдать ИП ххх (журнал «Визаж») предписание об устранении нарушения законодательства РФ о рекламе.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Дагестанского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 14.3 КоАП РФ.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии                                                                        Д.М. Халлаева

 

Члены Комиссии                                                                                    А.Б. Сулейманов

 

                                                                                                                    Ш.С. Магомеднабиев

Ш. Магомеднабиев

51-72-10

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 22-Р [format] => [safe_value] => 22-Р ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-14 17:21:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-14 17:21:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1405495422 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Дагестанское УФАС России )