РЕШЕНИЕ по делу № 22-Р
14 июля 2014года г. Махачкала
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан по рассмотрению дел о нарушении законодательства о рекламе в составе:
Председателя Комиссии:
Халлаевой Д.М.
Членов Комиссии:
Сулейманова А.Б.
Магомеднабиева Ш.С.
рассмотрев дело № 22-Р по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, выразившегося в размещении рекламы в журнале «Визаж» №2(49) за апрель-май 2014г.) без соблюдения требований ст. 9 Федерального закона от 13 марта 2006г. №38-ФЗ «О рекламе».
(далее – ФЗ № 38) предъявляемых к рекламе подобного рода,
в присутствии представителя ООО «Визаж косметикс» и ИП ххх,
УСТАНОВИЛА:
В ходе осуществления государственного надзора за соблюдением участниками рекламной деятельности законодательства РФ о рекламе Дагестанским УФАС России установлено, что в журнале «Визаж» (№2(49) за апрель-май 2014г.) размешена реклама магазина ООО «Визаж косметикс» следующего содержания:
1. «При покупке любого аромата из коллекции CK One стильный чехол для ноутбука в ПОДАРОК»;
2. «При покупке любого аромата из линии See By Chloe See By или Chloe Eau Fraiche в ПОДАРОК вы получаете элегантную косметичку от Chloe»;
3. «При покупке любого солнцезащитного средства марки LANCASTER в ПОДАРОК яркая пляжная косметичка»;
4. «ПРИ ПОКУПКЕ ПРОДУКЦИИ JANEKE НА СУММУ ОТ 499 рублей-ЗАКОЛКА– КРАБ JANEKE НА ВЫБОР В ПОДАРОК».
Указанные рекламы содержат признаки нарушения ст. 9 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38 «О рекламе», согласно которой:
В рекламе, сообщающей о проведении конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:
1) сроки проведения такого мероприятия;
2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.
В соответствии со ст. 3 ФЗ «О рекламе» ненадлежащей является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В связи с чем, Дагестанским УФАС России было возбуждено дело № 22-Р по признакам нарушения законодательства о рекламе.
На момент рассмотрения дело №22-р поступило письменное пояснение от представителя ООО «Визаж косметикс», в котором сообщается, что ООО «Визаж косметикс» не является ни заказчиком размещения, ни заказчиком производства макетов вышеуказанных реклам.
Также представитель ООО «Визаж косметикс» пояснил, что учредителем и издателем печатного средства массовой информации - журнала «Визаж» (свидетельство о регистрации СМИ-ПИ № ТУ 5-0114 от 08.11.2011г.) является ИП ххх.
Индивидуальный Предприниматель ххх осуществляет деятельность по различной продаже парфюмерно-косметической продукции через магазины ООО «Визаж косметикс» в г. Махачкале по оптовой продаже парфюмерно-косметической продукции.
В рекламных сообщениях в журнале «Визаж» (№2(49) за апрель-май 2014г.) ни в материалах дела отсутствуют сведения о причастности к распространяемой рекламе или рекламодателем является ООО «Визаж косметикс».
Со слов представителя рассматриваемая реклама размещена ИП ххх по собственной инициативе и он является рекламодателем и рекламораспростарнителем.
Выслушав представителя и изучив представленные материалы, Комиссия Дагестанского УФАС России приходит к выводу о том, что в действиях ООО «Визаж косметикс» отсутствуют признаки нарушения ст. 9 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38 «О рекламе», а нарушение законодательства о рекламе допущены по вине ИП ххх.
Таким образом, рекламодателем и рекламораспространителем, в действиях которого имеются признаки нарушения ст. 9 Закона РФ «О рекламе» является ИП ххх.
Рассмотрев материалы дела, Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно п. 1 ст.3 Федерального закона от 13 марта 2006г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее закон о рекламе), реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижению на рынке.
Согласно ст.9 Федерального закона от 13 марта 2006г. №38-ФЗ «О рекламе»:
-В рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условиям участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятия), должны быть указаны:
1) сроки проведения такого мероприятия;
2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.
Как следует из толкования указанных выше норм права рекламодатель, определяя содержания рекламы, обязан предоставлять для последующего распространения надлежащую информацию, содержание которой соответствует требованиям законодательства о рекламе.
Таким образом, в рекламе, распространяемой в журнала «Визаж» допущены нарушения ст.9 Закона РФ «О рекламе».
Распространяемая ИП ххх (журнала «Визаж») реклама, адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечения внимания к реализуемым торговым магазином товарам, формирует и поддерживает интерес к ним т.е. отвечает законодательному определению рекламы, приведенному в п. 1 ст. 3 ФЗ «О рекламе».
Согласно п. 4 ст. 3 ФЗ «О рекламе» реклама, несоответствующая требованиям законодательства Российской Федерации о рекламе, является ненадлежащей.
В силу ч. 6 ст. 38 Федерального закона от 13 марта 2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных ст. 9 Федерального закона от 13 марта 2006г. № 38-ФЗ «О рекламе», несет рекламодатель ИП ххх (журнал «Визаж»).
В соответствии с ч. 4 ст. 38 ФЗ «О рекламе» нарушение рекламодателями,
рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
Таким образом, Комиссией Дагестанского УФАС России установлен факт нарушения ст. 9 ФЗ «О рекламе» при распространении рекламы ИП ххх (в журнале «Визаж»).
Руководствуясь п. 1 ч. 2 ст. 33 и ч. 1 ст. 36 ФЗ «О рекламе», пунктами 36, 37, 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (утв. постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508), Комиссия Дагестанского УФАС России.
РЕШИЛА:
1. Дело в отношении ООО «Визаж косметикс» производством прекратить.
2. Признать рекламу ИП ххх в журнале «Визаж» ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования ст. 9 Федерального закона «О рекламе».
3. Выдать ИП ххх (журнал «Визаж») предписание об устранении нарушения законодательства РФ о рекламе.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Дагестанского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 14.3 КоАП РФ.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии А.Б. Сулейманов
Ш.С. Магомеднабиев
Ш. Магомеднабиев
51-72-10
stdClass Object
(
[vid] => 9962
[uid] => 5
[title] => Решение в отношении ООО «Визаж косметикс»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9962
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1405495422
[changed] => 1405495422
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1405495422
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ по делу № 22-Р
14 июля 2014года г. Махачкала
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан по рассмотрению дел о нарушении законодательства о рекламе в составе:
Председателя Комиссии:
Халлаевой Д.М.
Членов Комиссии:
Сулейманова А.Б.
Магомеднабиева Ш.С.
рассмотрев дело № 22-Р по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, выразившегося в размещении рекламы в журнале «Визаж» №2(49) за апрель-май 2014г.) без соблюдения требований ст. 9 Федерального закона от 13 марта 2006г. №38-ФЗ «О рекламе».
(далее – ФЗ № 38) предъявляемых к рекламе подобного рода,
в присутствии представителя ООО «Визаж косметикс» и ИП ххх,
УСТАНОВИЛА:
В ходе осуществления государственного надзора за соблюдением участниками рекламной деятельности законодательства РФ о рекламе Дагестанским УФАС России установлено, что в журнале «Визаж» (№2(49) за апрель-май 2014г.) размешена реклама магазина ООО «Визаж косметикс» следующего содержания:
1. «При покупке любого аромата из коллекции CK One стильный чехол для ноутбука в ПОДАРОК»;
2. «При покупке любого аромата из линии See By Chloe See By или Chloe Eau Fraiche в ПОДАРОК вы получаете элегантную косметичку от Chloe»;
3. «При покупке любого солнцезащитного средства марки LANCASTER в ПОДАРОК яркая пляжная косметичка»;
4. «ПРИ ПОКУПКЕ ПРОДУКЦИИ JANEKE НА СУММУ ОТ 499 рублей-ЗАКОЛКА– КРАБ JANEKE НА ВЫБОР В ПОДАРОК».
Указанные рекламы содержат признаки нарушения ст. 9 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38 «О рекламе», согласно которой:
В рекламе, сообщающей о проведении конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:
1) сроки проведения такого мероприятия;
2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.
В соответствии со ст. 3 ФЗ «О рекламе» ненадлежащей является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В связи с чем, Дагестанским УФАС России было возбуждено дело № 22-Р по признакам нарушения законодательства о рекламе.
На момент рассмотрения дело №22-р поступило письменное пояснение от представителя ООО «Визаж косметикс», в котором сообщается, что ООО «Визаж косметикс» не является ни заказчиком размещения, ни заказчиком производства макетов вышеуказанных реклам.
Также представитель ООО «Визаж косметикс» пояснил, что учредителем и издателем печатного средства массовой информации - журнала «Визаж» (свидетельство о регистрации СМИ-ПИ № ТУ 5-0114 от 08.11.2011г.) является ИП ххх.
Индивидуальный Предприниматель ххх осуществляет деятельность по различной продаже парфюмерно-косметической продукции через магазины ООО «Визаж косметикс» в г. Махачкале по оптовой продаже парфюмерно-косметической продукции.
В рекламных сообщениях в журнале «Визаж» (№2(49) за апрель-май 2014г.) ни в материалах дела отсутствуют сведения о причастности к распространяемой рекламе или рекламодателем является ООО «Визаж косметикс».
Со слов представителя рассматриваемая реклама размещена ИП ххх по собственной инициативе и он является рекламодателем и рекламораспростарнителем.
Выслушав представителя и изучив представленные материалы, Комиссия Дагестанского УФАС России приходит к выводу о том, что в действиях ООО «Визаж косметикс» отсутствуют признаки нарушения ст. 9 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38 «О рекламе», а нарушение законодательства о рекламе допущены по вине ИП ххх.
Таким образом, рекламодателем и рекламораспространителем, в действиях которого имеются признаки нарушения ст. 9 Закона РФ «О рекламе» является ИП ххх.
Рассмотрев материалы дела, Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно п. 1 ст.3 Федерального закона от 13 марта 2006г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее закон о рекламе), реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижению на рынке.
Согласно ст.9 Федерального закона от 13 марта 2006г. №38-ФЗ «О рекламе»:
-В рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условиям участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятия), должны быть указаны:
1) сроки проведения такого мероприятия;
2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.
Как следует из толкования указанных выше норм права рекламодатель, определяя содержания рекламы, обязан предоставлять для последующего распространения надлежащую информацию, содержание которой соответствует требованиям законодательства о рекламе.
Таким образом, в рекламе, распространяемой в журнала «Визаж» допущены нарушения ст.9 Закона РФ «О рекламе».
Распространяемая ИП ххх (журнала «Визаж») реклама, адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечения внимания к реализуемым торговым магазином товарам, формирует и поддерживает интерес к ним т.е. отвечает законодательному определению рекламы, приведенному в п. 1 ст. 3 ФЗ «О рекламе».
Согласно п. 4 ст. 3 ФЗ «О рекламе» реклама, несоответствующая требованиям законодательства Российской Федерации о рекламе, является ненадлежащей.
В силу ч. 6 ст. 38 Федерального закона от 13 марта 2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных ст. 9 Федерального закона от 13 марта 2006г. № 38-ФЗ «О рекламе», несет рекламодатель ИП ххх (журнал «Визаж»).
В соответствии с ч. 4 ст. 38 ФЗ «О рекламе» нарушение рекламодателями,
рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
Таким образом, Комиссией Дагестанского УФАС России установлен факт нарушения ст. 9 ФЗ «О рекламе» при распространении рекламы ИП ххх (в журнале «Визаж»).
Руководствуясь п. 1 ч. 2 ст. 33 и ч. 1 ст. 36 ФЗ «О рекламе», пунктами 36, 37, 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (утв. постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508), Комиссия Дагестанского УФАС России.
РЕШИЛА:
1. Дело в отношении ООО «Визаж косметикс» производством прекратить.
2. Признать рекламу ИП ххх в журнале «Визаж» ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования ст. 9 Федерального закона «О рекламе».
3. Выдать ИП ххх (журнал «Визаж») предписание об устранении нарушения законодательства РФ о рекламе.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Дагестанского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 14.3 КоАП РФ.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии А.Б. Сулейманов
Ш.С. Магомеднабиев
Ш. Магомеднабиев
51-72-10
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ по делу № 22-Р
14 июля 2014года г. Махачкала
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан по рассмотрению дел о нарушении законодательства о рекламе в составе:
Председателя Комиссии:
Халлаевой Д.М.
Членов Комиссии:
Сулейманова А.Б.
Магомеднабиева Ш.С.
рассмотрев дело № 22-Р по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, выразившегося в размещении рекламы в журнале «Визаж» №2(49) за апрель-май 2014г.) без соблюдения требований ст. 9 Федерального закона от 13 марта 2006г. №38-ФЗ «О рекламе».
(далее – ФЗ № 38) предъявляемых к рекламе подобного рода,
в присутствии представителя ООО «Визаж косметикс» и ИП ххх,
УСТАНОВИЛА:
В ходе осуществления государственного надзора за соблюдением участниками рекламной деятельности законодательства РФ о рекламе Дагестанским УФАС России установлено, что в журнале «Визаж» (№2(49) за апрель-май 2014г.) размешена реклама магазина ООО «Визаж косметикс» следующего содержания:
1. «При покупке любого аромата из коллекции CK One стильный чехол для ноутбука в ПОДАРОК»;
2. «При покупке любого аромата из линии See By Chloe See By или Chloe Eau Fraiche в ПОДАРОК вы получаете элегантную косметичку от Chloe»;
3. «При покупке любого солнцезащитного средства марки LANCASTER в ПОДАРОК яркая пляжная косметичка»;
4. «ПРИ ПОКУПКЕ ПРОДУКЦИИ JANEKE НА СУММУ ОТ 499 рублей-ЗАКОЛКА– КРАБ JANEKE НА ВЫБОР В ПОДАРОК».
Указанные рекламы содержат признаки нарушения ст. 9 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38 «О рекламе», согласно которой:
В рекламе, сообщающей о проведении конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:
1) сроки проведения такого мероприятия;
2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.
В соответствии со ст. 3 ФЗ «О рекламе» ненадлежащей является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
В связи с чем, Дагестанским УФАС России было возбуждено дело № 22-Р по признакам нарушения законодательства о рекламе.
На момент рассмотрения дело №22-р поступило письменное пояснение от представителя ООО «Визаж косметикс», в котором сообщается, что ООО «Визаж косметикс» не является ни заказчиком размещения, ни заказчиком производства макетов вышеуказанных реклам.
Также представитель ООО «Визаж косметикс» пояснил, что учредителем и издателем печатного средства массовой информации - журнала «Визаж» (свидетельство о регистрации СМИ-ПИ № ТУ 5-0114 от 08.11.2011г.) является ИП ххх.
Индивидуальный Предприниматель ххх осуществляет деятельность по различной продаже парфюмерно-косметической продукции через магазины ООО «Визаж косметикс» в г. Махачкале по оптовой продаже парфюмерно-косметической продукции.
В рекламных сообщениях в журнале «Визаж» (№2(49) за апрель-май 2014г.) ни в материалах дела отсутствуют сведения о причастности к распространяемой рекламе или рекламодателем является ООО «Визаж косметикс».
Со слов представителя рассматриваемая реклама размещена ИП ххх по собственной инициативе и он является рекламодателем и рекламораспростарнителем.
Выслушав представителя и изучив представленные материалы, Комиссия Дагестанского УФАС России приходит к выводу о том, что в действиях ООО «Визаж косметикс» отсутствуют признаки нарушения ст. 9 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38 «О рекламе», а нарушение законодательства о рекламе допущены по вине ИП ххх.
Таким образом, рекламодателем и рекламораспространителем, в действиях которого имеются признаки нарушения ст. 9 Закона РФ «О рекламе» является ИП ххх.
Рассмотрев материалы дела, Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно п. 1 ст.3 Федерального закона от 13 марта 2006г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее закон о рекламе), реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижению на рынке.
Согласно ст.9 Федерального закона от 13 марта 2006г. №38-ФЗ «О рекламе»:
-В рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условиям участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятия), должны быть указаны:
1) сроки проведения такого мероприятия;
2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.
Как следует из толкования указанных выше норм права рекламодатель, определяя содержания рекламы, обязан предоставлять для последующего распространения надлежащую информацию, содержание которой соответствует требованиям законодательства о рекламе.
Таким образом, в рекламе, распространяемой в журнала «Визаж» допущены нарушения ст.9 Закона РФ «О рекламе».
Распространяемая ИП ххх (журнала «Визаж») реклама, адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечения внимания к реализуемым торговым магазином товарам, формирует и поддерживает интерес к ним т.е. отвечает законодательному определению рекламы, приведенному в п. 1 ст. 3 ФЗ «О рекламе».
Согласно п. 4 ст. 3 ФЗ «О рекламе» реклама, несоответствующая требованиям законодательства Российской Федерации о рекламе, является ненадлежащей.
В силу ч. 6 ст. 38 Федерального закона от 13 марта 2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных ст. 9 Федерального закона от 13 марта 2006г. № 38-ФЗ «О рекламе», несет рекламодатель ИП ххх (журнал «Визаж»).
В соответствии с ч. 4 ст. 38 ФЗ «О рекламе» нарушение рекламодателями,
рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
Таким образом, Комиссией Дагестанского УФАС России установлен факт нарушения ст. 9 ФЗ «О рекламе» при распространении рекламы ИП ххх (в журнале «Визаж»).
Руководствуясь п. 1 ч. 2 ст. 33 и ч. 1 ст. 36 ФЗ «О рекламе», пунктами 36, 37, 42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (утв. постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508), Комиссия Дагестанского УФАС России.
РЕШИЛА:
1. Дело в отношении ООО «Визаж косметикс» производством прекратить.
2. Признать рекламу ИП ххх в журнале «Визаж» ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования ст. 9 Федерального закона «О рекламе».
3. Выдать ИП ххх (журнал «Визаж») предписание об устранении нарушения законодательства РФ о рекламе.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Дагестанского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 14.3 КоАП РФ.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии А.Б. Сулейманов
Ш.С. Магомеднабиев
Ш. Магомеднабиев
51-72-10
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 22-Р
[format] =>
[safe_value] => 22-Р
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-07-14 17:21:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-07-14 17:21:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1405495422
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] =>
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Дагестанское УФАС России
)